Hosting Ukraine


Toyota GR Yaris Morizo Selection открыла тюнинг по подписке | Та4ани

Микита Стець / 2021-06-07 Микита Стець

Toyota GR Yaris Morizo Selection открыла тюнинг по подписке


Toyota Motor и дочерняя компания Kinto запустили новую услугу — подписку на автомобили, которые «развиваются вместе с людьми (клиентами)». Подразумевается регулярный апдейт уже переданной машины, в том числе по индивидуальным запросам. Первенцем программы стал хот-хэтч GR Yaris Special edition RZ High-performance Morizo Selection, а если кратко: GR Yaris Morizo Selection. Morizo (Моридзо) — псевдоним президента Тойоты Акио Тойоды, с этим именем он выступает в гонках.

На лобовом стекле хот-хэтча красуется автограф Моридзо. На амортизаторах и пружинах используются цветовые схемы от Rookie Racing.

Партнёром Тойоты в данной затее выступила гоночная команда Rookie Racing, принадлежащая Акио. Авторы проекта отметили, что Rookie Racing помогает Тойоте развивать машины, пользуясь обратной связью с гонщиками. Подобный подход решено перенести на новый сервис подписки. Клиенты получат не просто Yaris в особом издании. Это лишь полдела. С весны 2022 года стартуют регулярные апдейты, в том числе корректировки в ПО и «оптимизация основных характеристик транспортного средства с точки зрения вождения, поворотов и торможения».

Цвета Rookie Racing использованы в прострочках. Также машину украшают логотипы команды. Выдавать такие Ярисы будут через сеть магазинов GR Garage.

Будут и другие услуги, о которых партнёры расскажут позднее. В частности, рассматривается возможность персонализации настроек ПО и вообще автомобиля под конкретного человека, исходя из его манеры вождения. Напомним также, что GR Yaris RZ High-performance располагает турботройкой 1.6 с отдачей 272 л.с., 370 Н•м, совмещённой с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом. Стоит такая комплектация (не в исполнении Morizo Selection) 4,56 млн иен (3,04 млн рублей). Kinto предложила подписку на Morizo Selection на три года по цене от 54 340 иен в месяц (36 185 рублей, точная сумма зависит от ряда условий).

Бонус

Говоря о команде Rookie Racing и Моридзо, нельзя не вспомнить недавний эксперимент по выводу водородной Короллы на 24-часовую гонку Fuji Super TEC на трассе Fuji Speedway, что проходила 22–23 мая. Опытный автомобиль с водородным ДВС был напичкан датчиками, и главной целью разработчиков была проверка техники в экстремальных условиях.

Машина прошла всю гонку от старта до финиша, в том числе несколько смен за рулём был сам Моридзо, 65-летний президент Тойоты Акио Тойода.

Краткие итоги. Машина дошла до финиша. Результат: 358 кругов (примерно вдвое меньше победителя, у того было 763). Пройдено 1634 км в гоночном темпе. Чистое время на трассе — 11 ч 54 минуты. Четыре часа и пять минут ушли на 35 заправок (это не чистое время закачки водорода, а вся процедура, включая заезд–выезд, осмотр и проверки). Наконец, восемь часов и одну минуту составили плановые и внеплановые заезды в боксы с проверкой узлов, мелкими ремонтами. Один был связан с крохотной утечкой водорода в моторном отсеке, замеченной чувствительным сенсором. Ничего не загорелось, но Короллу загнали в бокс для устранения негерметичности в одном из трубопроводов. В целом компания осталась довольна экспериментом.


При написанні цієї статті було використано матеріали із сайту "ДРАЙВ"

Переглядів: 242




Перегляньте також:

Нове
Новые седан и хэтчбек Audi S3 вышли на российский рынок
Нове
Топовый Fisker Ocean превысит в отдаче 544 силы
Нове
Bugatti Chiron Super Sport прошёл тесты на паспортной максималке
Нове
Porsche 911 GTS накачал мускулы и получил новые опции
Нове
Следующий кроссовер Volvo XC60 станет электрокаром




Коментувати та оцінювати статті можуть лише зареєстровані користувачі!


Зареєструватись або Увійти




Коментарів ще нема. Ви можете бути першим!