Крыло Mitsubishi Ralliart будет возрождено во всей красе | Та4ани

Олег Боднаренко / 2021-05-12 Олег  Боднаренко

Крыло Mitsubishi Ralliart будет возрождено во всей красе


Спортивное отделение Mitsubishi Motors — Ralliart, созданное в 1984 году и свернувшее почти всю деятельность в 2010-м, будет восстановлено. Об этом компания заявила в документе, посвящённом финансовым результатам 2020-го и планам на ближайшее будущее. Детали возрождения не раскрыты, однако японцы считают его элементом направления (или принципа) Mitsubishiness («Мицубишность»). Последнее слово означает не только характерный для марки дизайн, но и стремление придать особый «митсубишный» характер продукции.

Один из примеров работы отделения: Ralliart Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (2001 год). Справа: Mitsubishi продолжила поставлять запчасти и компоненты под маркой Ralliart и после 2010-го.

Если говорить о результатах 2020-го финансового года, завершённого в марте 2021-го, то это снижение глобальных продаж на 29% (до 801 000 штук) и убытки почти в сто миллиардов иен. На этом фоне особую важность приобретают планы развития, в которых согласно стратегии альянса Renault-Nissan-Mitsubishi упор будет делаться на страны АСЕАН и Океанию. Для них в 2023 году компания проведёт большое обновление вэна Xpander (возможно, присвоив титул второго поколения), в том числе построит гибрид Xpander HEV и будет далее добавлять новые модели в каталог. Впрочем, в других регионах тоже должны происходить любопытные события.

Определилась Mitsubishi Motors с Европой. Помимо ранее анонсированных двух клонов моделей группы Renault, продажи которых стартуют после 2023-го, компания подарит европейцам гибрид Eclipse Cross PHEV (по многочисленным просьбам дилеров). Однако создание моделей специально для Старого Света заморожено, а к 2023 году число рынков, на которых продаются новые Mitsubishi, будет сокращено с 32 до 17 (списка, впрочем нет).

Коммерческий электрический кей-кар Minicab MiEV (с 2011 года, 30 кВт, 41 л.с., 196 Н•м, 16 кВт•ч, 150 км по циклу JC08, 2,43 млн иен) разошёлся тиражом более 9000 штук по 40 компаниям. Более 200 образцов скоро отправятся на тесты ещё в 20 фирм.

В развитии марки большое место займёт электрификация моделей. Чистые электрокары — в основном региональная тема. Последний пример — грядущий кроссовер Airtrek от китайского СП GAC Mitsubishi. Для домашнего рынка Mitsubishi займётся кей-карами на батареях по примеру ныне выпускаемого Minicab MiEV. Так, в 2022-м Mitsubishi намерена создать совершенно новый электрический кей-кар совместно с Ниссаном. Зато гибриды — это глобальное направление. И тут Mitsubishi собирается параллельно использовать как собственные технические разработки (особенно заряжаемые гибриды), так и гибридные установки от альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.


При написанні цієї статті було використано матеріали із сайту "ДРАЙВ"

Переглядів: 256




Перегляньте також:

Hosting Ukraine
Нове
Новые седан и хэтчбек Audi S3 вышли на российский рынок
Нове
Топовый Fisker Ocean превысит в отдаче 544 силы
Нове
Bugatti Chiron Super Sport прошёл тесты на паспортной максималке
Нове
Porsche 911 GTS накачал мускулы и получил новые опции
Нове
Следующий кроссовер Volvo XC60 станет электрокаром




Коментувати та оцінювати статті можуть лише зареєстровані користувачі!


Зареєструватись або Увійти




Коментарів ще нема. Ви можете бути першим!