Hosting Ukraine


Австралийский Ford Everest BaseCamp позвал в путешествие | Та4ани

Віра Строганова / 2020-11-16 Віра Строганова

Австралийский Ford Everest BaseCamp позвал в путешествие


Семиместный Ford Everest, построенный на базе пикапа Ranger, представлен в 2014 году. Ставка была сделана на внедорожные способности, тогда как ключевыми рынками для машины стали страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В прошлом году австралийское отделение «Голубого овала» открыло линейку аксессуаров BaseCamp, а теперь подготовило особую версию Эвереста с аналогичным названием. Тираж из 450 машин основан на втором из четырёх уровней исполнения — комплектации Trend, снабжённой полным приводом. От родственников новинка отличается наличием целого комплекса фишек для активного отдыха и путешествий.

На крыше разместили платформу Pioneer с выдвижным тентом Sunseeker из водоотталкивающего поликоттона. В оснащение также включено буксировочное устройство. Знакомые по обычным Трендам 18-дюймовые колёса получили дымчатый окрас.

Автомобилю выделили два классических двигателя на выбор. Это турбодизельные «четвёрка» 2.0 EcoBlue (213 л.с., 500 Н•м) в паре с десятиступенчатым «автоматом» и пятицилиндровый мотор 3.2 Duratorq (200 л.с., 470 Н•м) в альянсе с автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Первый агрегат позволяет Эвересту тащить за собой груз массой до 3100 кг, второй — до 3000. Цены на приключенческую модификацию начинаются с 64 990 и 66 990 австралийских долларов (3,65 и 3,76 млн рублей) — ровно на две тысячи (112 тысяч рублей) дороже обычного исполнения Trend с соответствующими моторами. Начало поставок — до конца 2020 года.
При написанні цієї статті було використано матеріали із сайту "ДРАЙВ"

Переглядів: 74




Перегляньте також:

Нове
Лаборатории Lotus BattCon помогут в создании перспективных батарей
Нове
Renault Koleos утратил «дешёвые» исполнения в Европе
Нове
Aston Martin попал в Астонгейт из-за анализа электрокаров
Нове
Siemens и Porsche построят завод климатически нейтрального топлива
Нове
Рестомод RUF RCT Evo вернёт владельцев 964-х в прошлое




Коментувати та оцінювати статті можуть лише зареєстровані користувачі!


Зареєструватись або Увійти




Коментарів ще нема. Ви можете бути першим!